Назад

Телефон:+7 (812) 900 69 65 и email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Стимулирование сбыта - ключевой элемент маркетинговых кампаний. Это разнообразные, преимущественно краткосрочные, побудительные средства, призванные ускорить или увеличить продажи Вашего товара, довести до потенциального потребителя все его преимущества по сравнению с конкурентами.
("Современная реклама". Русское издание).

План мероприятий по стимулированию сбыта разрабатывается Рекламным Агентством «Элвис» с учетом ситуации на российском потребительском рынке, свойств и индивидуальных особенностей рекламируемого товара.

Персонал, подобранный Агентством «Элвис»:

  • имеет отличные внешние данные;
  • коммуникабелен, вежлив, честолюбив, работоспособен,
    эрудирован, легко обучаем;
  • имеет большой опыт работы на различного рода промо-проектах, в т.ч. в зонах Duty Free;
  • знаком со спецификой работы с иностранными гражданами, гостями страны, обладает навыками межкультурной коммуникации;
  • свободно владеет иностранными языками: английским в обязательном порядке, а также зачастую немецким, французским, и т.д.;
  • отлично разбирается в табачной, алкогольной, парфюмерно-косметической, кондитерской, сувенирной продукции и т.п.